Шлифовально полировальная машина

Mazda BT-50 »турбовая» ›
Бортжурнал ›
Полируем машину.

Полировка кузова автомобиля это защита покрытия от внешних факторов, удаление мельчайших неровностей покрытия, царапин, устранение микротрещин и придание машине отличного вида.
Лакокрасочное покрытие очень скоро покрывается видимыми дефектами и микротрещинами. Через такие дефекты в покрытии на металл под слой краски начинают попадать агрессивные вещества, которые и вызывают незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии со временем незаметно увеличивается и становится заметным уже тогда, когда владельцу автомобиля приходится тратить большие деньги. Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие нужно отполировать кузов автомобиля. А сама полировка кузова будет ещё и профилактикой защиты кузова.

Что такое полировка?

Невозможно за один раз отполировать кузов автомобиля. Поэтому весь процесс можно разделить на несколько этапов:

— Частичное снятие лакокрасочного покрытия при помощи мелкоабразивной шкурки;

— Полировка кузова при помощи абразивной пасты – восстановительная полировка;

— Полировка кузова неабразивной пастой, для придания особого блеска автомобилю – защитная полировка.

Восстановительную полировку применяют для устранения неглубоких царапин, если они не превышают глубину лакокрасочного покрытия до грунта.
Такую полировку применяют, для удаления оксидированных слоёв и потёртостей. Наличие оксидированных слоев выражается в виде полос и пятен, а также в помутнении лакокрасочного покрытия.

Это самый трудоемкий и ответственный этап полировки кузова. Процесс представляет механическое снятие слоя поверхности, при помощи нанесения абразивных паст толщиной около 5 мкм. Сейчас толщина заводского качественного лакокрасочного покрытия составляет примерно 100 или 150 мкм, поэтому без нарушения целостности покрытия в запасе имеется, как минимум 10 или 20 полировок. Если вы хотите самостоятельно отполировать кузов автомобиля, заранее поинтересуйтесь, какая толщина лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле, так как на многих современных автомобилях она довольно тонкая.

Защитная полировка производится для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от воздействий окружающей среды. Эта полировка производится на основе безабразивных полиролей на основе синтетических материалов и восков.

Полироли

Для того чтобы выбрать полироль нужно оценить в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. Если вы недавно купили автомобиль или корпус немного помутнел, то лучше остановить свой выбор на полиролях без абразивных частиц. Но помимо этого чтобы восстановить лакокрасочное покрытие кузова, нужно предварительно отполировать его полиролью с большим содержанием абразивных элементов.

Если же на корпусе имеется большое количество микротрещин, лучше использовать цветообогащающие полироли.Но не думайте, что ими можно устранить царапины до металла или заменить покраску, это все далеко не так. На корпусе автомобиля они не создают защитного покрытия и их нужно применять вместе с защитными видами полиролей.

По консистенции полироли делятся на:

— пастообразные полироли. Их можно использовать для вертикальных и для горизонтальных поверхностей, из-за густой консистенции они не стекают. По стоимости они дороже, но придают покрытию большую глубину цвета.

— жидкие полироли. Если их сравнивать с пастообразными полиролями, жидкие полироли при длительном применении не вызывают повышенного износа покрытия, они безопасны при работе. Из-за того что у них большая текучесть их в основном применяют на таких горизонтальных покрытиях, как крыша, багажник или капот.

Удобно использовать аэрозольные полироли. Значительная часть баллончика содержит пропеллент и растворитель, поэтому в своем составе количество полироли не большое. Следует знать, что во многом свойства полироли зависят от основных его компонентов. Защитные полироли на основе силиконов и восков можно легко наносить, но и удаляются они также легко. После 2 или 3 посещений мойки эту полироль нужно наносить повторно.

Что касается долговечности здесь, конечно же, выигрывают полимерные полироли. Но при этом они обладают далеко не худшими защитными свойствами, эти полироли достаточно наносить 1 раз в полгода. И стоимость полимерных полиролей значительно выше силиконовых и восковых.Нанесение их трудоемкое дело, поэтому на полировку полимерными полиролями затрачивается значительно больше времени.

Одно замечание: если автомобиль окрашен цветом перламутр или металлик, нужно покупать полироли этих типов покрытий.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступить к процессу полировки, нужно создать необходимые условия. Для полировки кузова нужны следующие условия:

— машина должна быть чисто вымыта, на корпусе кузова не должно быть следов грязи, антикора, битума;

— царапины до металла, сколы должны быть заклеены специальным скотчем. Такой скотч стоит недешево;

— машина не должна стоять под прямыми солнечными лучами;

— помещение для работ должно быть с хорошей вентиляцией, потому что во время работы появляется большое количество пыли;

— в помещении должно быть достаточное количества света. В идеальном варианте, свет должен быть в 5 точках, для равномерного освещения боковины, кормы автомобиля, капота и крыши. Светильники нужно так расположить, чтобы кузов со всех сторон был равномерно освещен, иначе будут незаметны потертости и некоторые царапины.

Перед началом полировки нужно закрыть или оклеить все резиновые и пластиковые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Полировку можно проводить при помощи полировальной машинки или ручным способом. В случае ручной полировки на салфетку нужно нанести небольшое количество полироли и равномерно распределить ее по всей поверхности кузова, (аэрозольную полироль нужно просто распылить на корпус).Потом ей дают некоторое время подсохнуть, пока не появится белый налет и отполировать чистой салфеткой до появления блестящей поверхности, чтобы получить такую поверхность, нужно сделать на одном месте 10 или 20 круговых движений. Расход полироли и время подсушки выбирают исходя из рекомендаций производителя.

Если же вы решите сделать глубокую полировку, то тут уже вам понадобится профессиональный инструмент:

— Два типа полировального состава: безабразивный и среднеабразивный;

— Полировальная машинка. Если ее нет, можно обойтись и без нее, в таком случае возьмите высокооборотную дрель с насадкой;

— Полировочные круги. Один нужно взять для грубой полировки, другой для окончательной полировки. Лучше использовать шерстяные, так как если полировать поролоновым кругом из вспененного полиуретана, поверхность быстро нагревается;

— Салфетки. Лучше использовать обычные тряпки, самое главное, чтобы после себя они не оставляли катышков и мелких ниток.

Чтобы получить качественный результат нужно отполировать корпус автомобиля 2 раза. Первый раз полируют для выведения глубоких царапин, с применением грубых кругов среднеабразивным составом. Второй раз полируют для придания блеска с применением мягких кругов, безабразивным составом. Между полировками нужно вымыть корпус автомобиля.

На круг наносят небольшое количество полировального состава при оборотах шлифмашинки около 1000 об/мин и полируют, равномерно перемещают по обрабатываемой детали.Вначале полировка производится при оборотах полировочной машинки примерно 2000 оборотов в минуту среднеабразивным материалом. Нельзя сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, не стоит долго задерживаться на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие вплоть до грунта, и тогда вам не обойтись без покраски.

Особенную аккуратность нужно проявить при полировке ребер кузовной части и углов. Если вы хотите сделать качественную полировку, то не нужно захватывать сразу большой участок и не нужно спешить.

Если кто-то впервые выполняет полировку кузова своими руками, то можно посоветовать попробовать на малозаметном участке, потренироваться на ненужном крыле, капоте, если такие есть в наличие. Не прижимайте сильно полировочную машинку к поверхности, сделайте несколько горизонтальных движений. И потом оцените полученный результат, все будет зависеть от полироли, используемых кругов и от степени нажатия. Вы должны понимать и прочувствовать, как воздействует полировка на кузов, и в соответствие с этим регулировать скорость прохождения, степень нажатия на машинку и количество проходов.

После нескольких проходов машинкой при полировке автомобиля нужно осмотреть обработанный участок, предварительно протереть его салфеткой. Если царапин нет, нужно переходить к следующему ряду. Полируйте так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий ряд, в идеале они должны идти параллельно.

После прохождения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый.Если автомобиль постоянно эксплуатируется, то действие полировки продлится недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Чтобы внешний вид автомобиля сохранялся на более длительное время, применяется защитная полировка. Она отличается от восстановительной тем, что применяются полировочные пасты без абразивного состава. Чтобы проводить защитную полировку нужно увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000 или 4000 оборотов в минуту, а круг нужно заменить на мягкий. Сама суть защитной полировки заключается в том, что на кузов автомобиля наносится полироль, которая защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов: механическое воздействие, химические вещества, ультрафиолетовое излучение, влага и так далее. Необходимо следить за тем, чтобы полироль не попала на те участки автомобиля, которые не нужно обрабатывать, а это хромированные детали, дверные ручки. Все это связано с тем, что как только полироль полностью высохнет, то на этих участках она проявится в виде матовых налётов, которые непросто будет удалить.

Срок действия полировки зависит от многих факторов – количество посещений автомоек, солнце летом, хладагенты зимой, но в среднем он будет длиться примерно 6 месяцев.

Помимо полировки кузова, можно еще провести полировку фонарей и фар автомобиля. Технологически такой процесс похож на полировку кузова автомобиля – после абразивной зачистки поверхностного слоя нужно провести мягкую полировку поверхности фонарей и фар.Полировка фар и кузова позволит придать автомобилю очень привлекательный вид, что создаст эффект отличного состояния автомобиля и придаст эффект новизны.
Пусть ваш автомобиль будет сиять здоровым блеском.

Полировка машинки

Инструменты и материалы.
Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это — Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности — Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
Технология.
Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз — среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз — безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,»волосяные» царапины.
Круги — отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про «черепашки» забудьте,это детский сад.
Практические советы.
Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры — рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом — 2500 об/мин.
Вторым составом — 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему…
Вроде всё.
Удачи!
Если инфа показалась полезной,давите на кнопку «ветка достойна FAQ»,пусть другие поколения форумчан почитают,да и наши пусть не задают вопросы по сотому разу)))
Если есть вопросы — в студию)))
На самом деле,то что я нарисовал и просто и,в тоже время,достаточно сложно.Опыт появляется только в процессе работы,увы…
Могу рекомендовать начинать с безобразивной пасты,в моём случае это №2500.Она наименее опасна,в смысле последствий от лишнего усердия.
Уточняю:
Паста №1750 убирает риски,аналогичные от абразивов Р2000-Р1500.Уровень блеска 7.
Паста №2500 устраняет минимальные риски и тусклость.Придают блеск.
Уровень 8.
Защитная полироль даёт уровень блеска 9.Закрывает и защищает тем самым лако-красочное покрытие от атмосферных воздействий.
Кстати,финишную полировку(2500) можно делать и вручную,но,сами понимаете…
У ЗМ аналогичные составы,только нет такой нумерации,но смысл тот же — грубоабразивный,среднеабразивный,безабразивный и защита.
Шайтан-метлу показать не могу (если только не приедете к НП,тогда возьму с собой).Может кто и ссылку даст.Она обычно продаётся в пластмассовой кобуре,ручка у нёё достаточно длинная,дерево,нити мягкие,густые,этакие верёвочки длинные.Есть пропитка,поэтому пыль просто чудесно снимает.
На рынках с японками поспрашивайте,продают.Были раньше под мостом в Москве,по 800 рублёв,что ли.
Полирование среднеабразивным составом №2 от 3М .
Появились некоторые замечания.
Было предложено заклеивать окна газетами.
Проще , разорвать старую простынь , намочить и накрывать стекла с дворниками, зеркала, колеса и уже полированные участки.
Сам процесс у меня несколько изменен:
смачиваю поверхность из распылителя водой с ферри,
наношу совсем немного пасты на круг, прохожу на 600 оборотах 1 раз для распределения по поверхности пасты, включаю 2000 оборотов и полирую горизонтальными полосами перекрывая, через 3-4 прохода поверхность начинает подсыхать и вот тут … предлагалось ее мочить , да мочить , но не сразу . Примерно к 5-6 проходу паста просыхает и появляется полированная поверхность , видна степень полировки, если нужно полировать еще, просто смачиваю водой и полирую, пасту не добавляю . Вообще,если пасты много , только хуже.
Пробовал обороты 2500, поверхность больше греется и паста очень быстро просыхает, больше летит во все стороны, сложно контроллировать результат, нет цикличности и процесс затягивается.
Наносить пасту можно на минимальных оборотах,которые даёт машинка.
Оптимально — до 1000 об.(500-700).
Скорость среднеобразивной полировки,как я писал- 2500.
Это означает не более этой цифры,т.к. выбираемая скорость выбирается в зависимости от размеров круга, его материала(шерсть,поролон) количества наносимой пасты и состояния лако-красочного слоя(глубины и количества царапин и определения степени их удаления).
Степень нагрева надо контролировать постоянно.Критерий — допускается,когда рука терпит.
Для контроля за процессом протирайте досуха участок и смотрите внимательно ,в том числе под углами.
Чем и как закрывать резину и стёкла — дело творческое)))
Много наносить пасты не надо (предупреждал),вся лишняя окажется в окружности нескольких метров,включая одежду полировщика.
Я сразу предупредил,что практикую систему Parko.Судя по твоей инфе, различия в составах 3М и Parko существуют(что и следовало ожидать).Это выражается в изменении консистенции состава в процессе работы.
Я об этом помню, поэтому всегда указываю 3М, надо будет обязательно испробовать Parko, для сравнения.
Полировка пастой №3 от 3М.
Сразу скажу, идея добавлять ферри в воду для смачивания никуда не годится.
3М с ферри НЕ дружит , особенно паста тонкой полировки.Кроме того Ферри да еще в сочетании с полиролью когда высыхает, дает налет который очень трудно смыть, к отполированной поверхности он прилипает со страшной силой, приходится постоянно бегать с тряпкой смывая мелкие капли, вдобавок он еще и слегка пенится, поэтому вода для смачивания должна быть чистой.
В отличии от полировки 2м номером смачивал постоянно, не доводя до высыхания, иначе появляются легкие разводы, видные на солнце, думаю они должны уйти после покрытия защитной полиролью.
Полировал поролоновым кругом на 2000-2500 оборотах .
Поверхность уже сверкает ,прям противно, как на такой машине ездить теперь не знаю- жалко :))
ветка понравилась,появилось желание! решил копнуть по шлифмашинкам,вот,что нашёл—-http://www.kinzo.ru/goods_list.html/5 , судя по ценам вполне реально приобрести для своего гаража,!
Вопрос к знатокам—судя по вышеприведённому сайту,сама полировочная головка бывает разной формы,мне почему то больше импонирует в форме треугольника,кажется ей легче обработать трудные участки! или нужна только круглошлифовальная??? или есть какой то критерий для автомобильных шлиф мащинок? ни разу не сталкивался,не в курсах,просветите пожалуйста? вообще то думал,что вся техника у меня уже есть,так нет,ещё что то выкопали!!! частный дом,возможность делать есть самому,так почему не попытать! затраты похоже не совсем ломовые!
Блюб—птичка гордая!!!!
http://www.interlak.ru/catalog.asp?k…144&sbtid=4275
Принципиальной разницы нет,как и какой инструмент крутит диск.
Главное,чтобы был диапазон скорости,её фиксирование и соответствующие круги,которые бы хорошо держались на основах — дисках,а те,в свою очередь,гарантированно закреплялись в головке(шпинделе) инструмента.
Приветствуется,конечно,соблюдение технологии,т.е.скоростной и температурный(обрабатываемой поверхности) режим,сила нажатия на инструмент,отказ от применения грубой пасты,пока нет опыта,обеспечение минимального запыления (смачивание,поливание зоны вокруг авто),а ещё лучше,как я предлагал — полировка под сенью апельсинового дерева на Средиземноморской вилле)))
И ещё одна ускользнувшая,по-моему,деталь.
Перед полировкой или в промежуточных мойках между разными типами паст, старайтесь использовать шампунь,не содержащий воска,силикона и пр.
Плохо будет полировать и наносить защиту.
Желательно,как я советовал,перед работой протереть авто лёгким растворителем или уайт-спиритом.
Удачи!
процесс идет 🙂
появилось несколько замечаний.
по пастам 3М уточняю, надо обращать внимание на артикль, иначе некоторрые продавцы сами не знают
как принято №1 -арт.09374-супербыстрая абразивная паста ( для опытных юзеров).
№2-арт.09375- средняя абразивная паста.
для обоих паст рекомендован полировальник арт.09550 ( большой мохнатый круг)
№3 -арт.09376- НЕабразивная полировальная паста , удаляет матовость и круговые разводы. рекомендован полировальник арт.09378 (поролоновый РЕБРИСТЫЙ круг)
я сначала пробовал гладкий паролоновый круг — оставляет легкие разводы, хорошо видны на солнце, хотя поверхность с виду идеальная, как только покрашеная.
арт.09377- паста для защиты блеска, наносится вручную или (как сказано) с помощью полировального круга.
все артикли классификации 3М.
по поводу шампуней, поддерживаю москвича, большинство уже с воском. обращайте внимание.
ИМХО лучше просто чистой водой.
для укрывания машины от разбрызгивания используют специальные накидки, в зависимости от размера 25-45р. штука, есть во всех спец. магазинах. очень удобная штука
————————————————
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
2Yurok (80.254.110.—):Собственно,об этом я уже говорил,но повторюсь.
№1 по ЗМ и №1250 по Parko — это грубоабразивные пасты,которые я не рекомендовал начинающим,да и сам не использую,хотя уже не один год и не одну машинку отполировал.
Работайте с №2 и №3 ЗМ и №1750,а также №2500 «Parko».
По кругам:я как-то прикипел к шерстяным,они более интимно прилегают к металлу и не оставляют разводов.
2Rufus (—.124.228.213.dial.irtel.ru):По поводу пластмассы,т.е.бамперов,по поводу ручек,углов и рёбер(металла) я также неоднократно предупреждал.Поскольку зеркала тоже пласстмассовые,надеюсь,народ не забудет предупреждения,но отдельный акцент не помешает,сенкс…
Тут опасность другая.Круги большие,а зеркало маленькое.Рёбрами круга можно протереть кузов или крепёж зеркала.Осторожнее!
Правда,можно аккуратно и машинкой,но паста лучше №3 или 2500.
Если сильно не поширкнуто,можно и руками поработать.
Про мойку писал.Категорически не советую автоматическую,не советую ручную в мойках.
Лучше — либо безконтактную,либо собственную ручную,исключительно щёткой,с предварительным замачиванием,а также лаской и вниманием)))
Удачи!
вот и я про тоже 🙂
нет у 3М №№1,2,3 их скорее назовут 74,75,76 соответственно , когда говоришь №2 от 3М не все продавцы понимают — 09375 не ошибешся.
я почему заговорил об этом, сам запутался поначалу, мне дали №3 -76ю, все правильно, только я дочитался что она НЕабразивная, а мне все твердят что №3- абразивный с самой мелкой фракцией, ну думаю дали мне защиту и 3й номер, а 2го не дали 🙂
да еще этот 3й номер у меня из-за ферри не сразу пошел, паста такая несколько жирноватая как я понял, а я ее с мылом. ну понятно в общем.
сначала думал я защиту машинкой да еще с водой втираю 🙂
а когда разобрася, блеск как-будто только покрасили, все как в рекламе- не обманули 🙂
сегодня уже подбегали- продай машину , во дела .
я ее еще яповской супер-пупер ионной защитой не натер:))
может не надо?
нафига столько внимания моей скромной персоне:)
>москвич
>Во избежание путаницы с номерами,разумнее,ИМХО, запомнить принцип и покупать,исходя из этого:среднеабразивная паста,безабразивная паста для финишного блеска и защита (наносится вручную).
На этом я и парился, линейка проф.полиролей у того же 3М не 4 вида , а гораздо больше, понятия «крупный» или «средний» абразив не используют (Fast Cut и Fine), где какая- даже продавцы парятся, в частности все, с кем я разговаривал или путают финишную с защитой , или финишную называют абразивной и тоже на ценниках.
Есть абразивная паста Trizact( арт.50077), применяемая с одноименным полировальником, что за фракция неизвестно, написано «обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия» , хочется же попробовать , а что такое никто сказать не может. Так же есть паста для ручной полировки, где какая запутаться легко.
У немецкой Carsystem тоже есть паста Fast Cut шлифовально-полировальная самая грубая, кроме того еще три номера.
Parco в Ростове пока не встречал.
В общем надо, смотреть персонально по производителю , думаю и технология может несколько отличаться.
>А японскую ионную,если ты нанёс защиту ЗМ смысла нет уже использовать, она всё-таки расчитана на взаимодействие с лакокрасочным слоем,а не с другой полиролью.
>Хотя и у меня были вначале соблазны мазать «бутерброд».
>Защита обязательна,иначе,всё быстро поширкается.
Я не брал защитную от 3М из расчета использовать яповскую .
Все ,на днях добил полирование , слов нет .
Супер-пупер ионная полироль уже испытана — эффект поразительный, никакого сравнения.
Результаты , как обещал, тут :
https://foto.auto.vl.ru/892/
2 evgenpc (—.tyumen.ru):Дружище,всё-таки ты невнимательно читал ветку,а тут уже ссумированно много инфы.
Если ты уже нанёс любую полироль,то до применения любого состава надо,Юрий правильно заметил,снимать ВСЁ растворителями.
Далее,к примеру — Parko №2500 — это безабразивный состав(правильнее было бы назвать нежноабразивный,т.к.он всё-таки снимает,хоть и мало),тем не менее убирающий самые тонкие риски и окисленный,тусклый верхний тончайший слой.
Это подготовка к нанесению защитной полироли и,конечно,она очень желаема.
Допускается работа с ней и вручную (по Parko-вской технологии),хотя с помощью инструмента,естественно,эффективнее…
далее — решать тебе…
2Yurok (80.254.110.—):Странно,в Ростове и ни одной фирмы,работающей на снабжение покрасочного производства…
Я,как и писал,именно через доброжелательного менеджера,в долгой беседе (за несколько раз), узнал формальную технологию и назначение той или иной пасты,а также соответствие кругов этапам полировки.
Остальное дособирал в специализированных журналах,иногда поднимающих эту тематику(например — «Автомеханик»),ну,и главное — практика — мать теории)))
Всем здоровья»!
вот нарыл про новую пасту от 3М Trizact
http://www.avtokraski.ru/trizakt.html
оказывается
«Разница в пастах — в составе связующего. Новая паста менее агрессивна, рекомендуется для работы в жаркое время года, т.к. меньше подсыхает при полировке. Полировальники те же. «
смысл «новой» технологии , как я понял, сначала риски обрабатываются абразивными кругами с мыльной водой до матовой поверхности, а потом полируются пастами по старому или Trizact, типа так быстрей на 30%.
кстати испытал полировальную пасту 74ю от 3М которая Fast , она же №1 🙂 классная штука, с ней гораздо быстрей . машинка была поцарапана конкретно, так что я смело ей потренировался, результат превзошел ожидания.
думаю, надо еще абразивными кругами попробовать.
согласен.
подтверждаю, паста №1 и абразивные шкурки — для продвинутых !
приятно, что я в этом вопросе продвинулся 🙂
просто у меня сложилось такое впечатление, что сами абразивные пасты 1 и 2 у 3М отличаются не размером абразива , а его количеством. первоначальный блеск с применением 1 появляется гораздо раньше , чем если начинать с пасты 2.
особой опасности я не заметил, может отрицательного опыта маловато,
пока только положительные результаты . тьфу 3 раза , чтоб не сглазить 🙂
сегодня первый раз помыл машину, кайф , что там говорить.
япы умеют- супер пупер ионная полироль работает на всю катушку.
посмотрим сколько она продержится
>А мне недавно пришла 6-ти скоростная Makita. Сейчас готовлюсь к экспериментам — первым подопытным будет Сурф отца, который 4-й год в РФ. Вот только не знаю, какими кругами начать абразивную полировку — в комплекте и поролон, и шерсть.
начинаешь шерстью а абразивной пастой,
потом поролоновым кругом с финишной безабразивной пастой,
в конце защитную наносишь руками.
а что такое 6ти скоростная?
там же ролик стоит с пошаговой регулировкой оборотов в заданном диапазоне.
————————————————
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *